Зимний холод согреет «Зеленая неделя»
Главная » Новости » Зимний холод согреет «Зеленая неделя»

Зимний холод согреет «Зеленая неделя»

Зимний холод согреет «Зеленая неделя»
16 января 2009 года
Делегация Республики Башкортостан войдет в состав Российской национальной экспозиции для участия в ежегодной международной выставке достижений агропромышленного комплекса «Зеленая неделя». Деловые круги выставки представлены руководителями таких известных торговых марок нашего региона, как ОАО «Башспирт», ГУП «Башплодородие», ОАО «Башптицепром», ГУСП «Башплемсервис», ГУСП «Башсельхозтезника» и др. Башкортостан на выставочной экспозиции представит известный всему миру башкирский мед и не менее популярную продукцию предприятий ликеро-водочной промышленности республики. Важную роль в организации экспозиции Башкортостана выполняет государственное учреждение «Башкирский научно-исследовательский центр по пчеловодству и апитерапии». В этом году Россия будет участвовать в «Зеленой неделе» в 16-й раз. Ее экспозиция расположится на шести тысячах квадратных метров. В рамках выставки состоится свыше 250 симпозиумов, семинаров, форумов и презентаций. Предстоящая выставка «Зеленая неделя – 2009» традиционно станет местом встречи специалистов сельского хозяйства и политиков со всего мира. *** В начавшемся году берлинская выставка «Зеленая неделя» открывает свои гостеприимные двери в 74-ый раз. Из обычной локальной торговой биржи она превратилась в самую значительную международную выставку продуктов питания, сельского и огородного хозяйства. А началось все с грубошерстных национальных пальто, которые раньше носили немецкие фермеры. Начиная c 80-х годов XIX века «Немецкое сельскохозяйственное общество» проводило свои зимние заседания в Берлине, и целую неделю их зеленые шерстяные пальто определяли облик столицы Германии. Во время этих заседаний на близлежащих улицах города ремесленники, а также промышленные предприятия предлагали профессиональные и прочие товары. Когда эта стихийная торговля приобрела достаточно широкий размах, фермер, а ранее сотрудник берлинской туристической организации «Ханс-Юрген фон Хаке», впервые предложил идею объединить эти заседания с сельскохозяйственной выставкой «Ам Кайзердамм». Так в 1926 году родилась «Зеленая неделя», а это название ей, по всей видимости, придумали журналисты. Идея проведения выставки нашла повсеместное, единодушное одобрение. Если до этого конные турниры, выставки животных, рынки семян, охотничьи представления были разбросаны по всему Берлину, то теперь все это было компактно представлено в одном зале на площади 7 000 кв. м., и уже в первый год выставку посетили более 50 000 человек. «Зеленая неделя» в последующие годы становилась все более крупной и интересной. В 1935 году у выставки появился свой символ, который используется и сейчас. После долгих лет войны, голода и разрухи «Центральный союз садоводов, земледельцев и землевладельцев» с невероятным энтузиазмом взялся летом 1948 года за возрождение «Зеленой недели». Это было сложное время блокады Берлина. Тем не менее, 59 экспонентов показали на выставке огромные экземпляры огурцов, кольраби и почти стокилограммовые тыквы. Свой международный характер выставка приобрела в 1951 году, когда один очень дальновидный участник из Голландии представил на суд удивленной публики аппетитные овощные пирамиды, которые вызвали восхищение. Участие иностранных экспонентов в «Зеленой неделе» с этого момента постоянно увеличивалось. В последующие годы международная «Зеленая неделя» в Берлине становилась все более значительной. Все более она базировалась на трех основных составляющих: пищевая промышленность, сельское хозяйство и садоводство. Специальные шоу на актуальные темы, а также демонстрация новейших достижений отдельных регионов и федеральных земель находили живой отклик у посетителей. Большой интерес у специалистов нашла также рамочная программа, включившая около 150 специальных мероприятий. Например, в то время эта программа включала конкурс фильмов на аграрную тему. В 1990 году для выставки наступило время нового расцвета. После объединения Германии выставка вновь стала доступной для всех граждан Германии, а также для гостей из соседних стран Средней и Восточной Европы. И если в первое время в работе выставки было много импровизированного, то, начиная с 1991 года, новые федеральные земли Германии в тесном союзе со старыми землями демонстрируют в совместном шоу «Центрального маркетингового союза немецкого сельского хозяйства» все новые достижения в области сельского хозяйства и пищевой промышленности. В программу выставки были включены – и с большим успехом – такие новые разделы как «Пиво», «Молоко», «Мясо и колбасные изделия», «Чай и травы, пряности». Во всех этих разделах приняли участие и иностранные экспоненты.
наши акции
© 2005 - 2016 Vysokovo.ru ОАО «Тепличный комбинат «Высоковский»
Яндекс.Метрика