Тайм-менеджмент для эффективной работы
Главная » Новости » Тайм-менеджмент для эффективной работы

Тайм-менеджмент для эффективной работы

Тайм-менеджмент для эффективной работы
31 мая 2017 года

Уже несколько месяцев на «Тепличном комбинате «Высоковский» внедряется автоматизированная система учета рабочего времени. Первыми детально планировать свои трудовые будни начали инженерно-технические работники и административный аппарат.

Главная цель внедрения новой системы – дать сотрудникам полную картину по предстоящим и уже реализованным задачам. В программу вносятся как краткосрочные планы работы сотрудников – на день, неделю, месяц, так и перспективные – на квартал и год. Когда подходят сроки выполнения тех или иных задач – система контролирует: есть ли результат. Благодаря этому сотрудники могут качественнее планировать свое время и проанализировать – на какие экстренные рабочие вопросы приходилось отвлекаться. Кроме того, система определяет и официальное время переработки.

Автоматизированная система содержит множество полезной информации: от телефонного справочника сотрудников комбината – до должностных инструкций и типовых документов, принятых на предприятии.

В ближайших планах – установить систему для административного звена блоков «Высоковского».

«Новая система – это не столько инструмент контроля, сколько именно планирования рабочего времени. Она прежде всего для людей. Также мы предусмотрели мотивацию для сотрудников: перешедшие на нее в первый месяц после установки в конкретном подразделении получат премии», - рассказал заместитель директора «Высоковского» по IT Александр Смирнов.

наши акции
© 2005 - 2016 Vysokovo.ru ОАО «Тепличный комбинат «Высоковский»
Яндекс.Метрика