Главная »
Новости »
"Сингента" на выставке FRUIT LOGISTICA 2011: лучшие решения для производителей, торговли и потребителей.
"Сингента" на выставке FRUIT LOGISTICA 2011: лучшие решения для производителей, торговли и потребителей.
2 февраля 2011 года
"Сингента", ведущая международная агропромышленная компания и третий в мире производитель семян овощных культур, представит свои продукты и услуги для производителей, торговли и потребителей на FRUIT LOGISTICA, самой важной выставке плодовоовощной отрасли, которая будет проходить 9—11 февраля 2011 года в Берлине. Гости выставки смогут больше узнать о продукции и проектах, предлагаемых компанией "Сингента", посетив ее стенд, расположенный в павильоне 1.2/D-08.
На выставке компания "Сингента" продемонстрирует различные гибриды овощных культур и представит партнерские программы, разработанные для устойчивого и прибыльного производства овощей. Специалисты компании расскажут о ведущих брендах и о том, как они сочетают основные знания в селекции и защите растений для создания интегрированных решений для всей цепочки производства продуктов питания. Презентация компании продемонстрирует ее вклад в устойчивое развитие сельского хозяйства и воплощение своей цели — "реализовывать потенциал растений".
Новое поколение гибридов сельскохозяйственных культур, представленное в Берлине, является результатом целостного подхода компании к рынку. "Компания "Сингента" ищет те ценные признаки овощей и плодов, которые могли бы обеспечить производителям высокий урожай и стабильность и, в то же время, удовлетворить спрос сегодняшних потребителей", — рассказывает Андре Гуа, руководитель глобального подразделения овощных семян компании "Сингента". — "Определив их, "Сингента" использует передовые методы селекции для получения гибридов с желаемыми характеристиками. Например, сочетая выдающиеся достижения в области генетики, эффективные продукты защиты сельхозкультур и биологический контроль вредителей, в рамках хорошо управляемой агрономической структуры, мы можем работать с испанскими производителями по обеспечению розничных сетей и потребителей по всей Европе сладким перцем высокого качества".
Продукты и проекты, которые будут представлены компанией "Сингента" на выставке FRUIT LOGISTICA:
Анжелле F1 (Angelle), новый гибрид томата минисливки от компании "Сингента" — пример того, как самые современные технологии и тонкое понимание клиента и его потребностей могут привести к созданию предметов искусства, принятых рынком. Томат представлен на награду FRUIT LOGISTICA в номинации "Инновация 2011". Анжелле F1 — результат многолетних исследований продукта и предпочтений клиентов с точки зрения вкуса и запаха, которые являются основополагающими в исследовательской деятельности компании в сфере овощной агрономии. Анжелле F1 — это стабильные результаты и высокое качество в условиях стеклянных и пленочных теплиц. Сегодня Анжелле F1 выращивают в нескольких странах Европы и в Марокко. Для потребителей он доступен круглый год благодаря уникальным партнерским отношениям между компанией "Сингента", интегрированными производителями и розничными сетями.
"Сингента Биолайн" (Syngenta Bioline) — основной поставщик полезных насекомых и клещей, который предлагает прагматичный подход к выращиванию сельскохозяйственных культур, оптимизирующий другие решения по их защите. Наряду с биологическими агентами защиты растений, предложение "Сингента Биолайн" включает основных опылителей тепличных культур — шмелей. Биологический контроль вредителей (сокращение популяции вредителей при помощи естественных врагов) также является частью деятельности "Сингента Биолайн". Использование биологических методов в сочетании с существующими химическими мерами защиты повышает эффективность контроля вредителей. Продукты "Сингента Биолайн" используются главным образом на таких культурах, как салаты, овощи и декоративные растения. Основными будущими рынками интегрированного управления сельскохозяйственными культурами станут такие страны, как Испания, Италия, Марокко, Турция, Кения и цветочный бизнес в странах Североатлантического региона, Центральной Америке, Корее и Японии. На сегодняшний день "Сингента Биолайн" располагает четырьмя производственными площадками в Великобритании, США, Нидерландах и Африке.
CAMCOA 300, совместный проект с еще тремя участниками — неправительственной организацией, финансовым институтом и продавцом какао, который станет ключевым проектом, представленным на выставке Fruit Logistica. Он был создан для повышения качества и урожайности производства какао в Камеруне путем привлечения всех сторон-участников цепочки: некрупных фермеров-производителей, торговли, местных правительственных организаций и производителей продуктов питания. Факторы успеха данного проекта — это рекомендации надежных методов производства, бережное отношение к окружающей среде и улучшение уровня жизни производителей.
При помощи установок Heliosec компания "Сингента" разработала новую систему управления сточными водами. Это легкая в эксплуатации система, при помощи которой сельхозпроизводители могут собирать остатки опрыскивающей жидкости или раствора после агрохимических обработок. Эти остатки превращают в твердые отходы, которые можно легко и безопасно уничтожить. Использование установок Heliosec было одобрено властями Франции и большое их количество уже работает на предприятиях этой страны. К системе проявили интерес такие страны, как Великобритания, Португалия, Испания, Италия, Польша, Германия и Греция.
Operation Pollinator — это бренд компании "Сингента" в общеевропейской инициативе по развитию биологического разнообразия. Он ставит своей целью предоставление жизненно необходимой среды обитания для увеличения популяции насекомых-опылителей на сельскохозяйственных землях. Руководствуясь результатами научных исследований и практическим опытом, Operation Pollinator помогает производителям успешно управлять процессом опыления в основных зонах вокруг своего хозяйства, что приводит к существенному возобновлению популяции насекомых-опылителей. Об этом сообщили ИА «INFOLine» (www.ADVIS.ru).

наши акции
