ГК «Белая Дача» открыла первый российский садовый гипермаркет
Главная » Новости » ГК «Белая Дача» открыла первый российский садовый гипермаркет

ГК «Белая Дача» открыла первый российский садовый гипермаркет

11 мая 2007 года
Группа компаний «Белая Дача» открыла первый российский садовый гипермаркет на территории ТРЦ «Мега Белая Дача» (14-й км МКАД). Объем инвестиций в проект составил $15 млн, планируемый срок окупаемости – 5 лет, сообщает журнал «Новости торговли». «Белая Дача Садовый Центр» площадью 10 тыс. кв. м создан по концепции семейного магазина и разделен на четыре климатические зоны, которые позволяют обеспечить необходимые условия для жизнеспособности продукции. Внутри комплекса, представляющего собой оранжерею с внутренним двориком, разместилось более 60 тыс. наименований цветочной и овощной продукции, саженцы фруктовых и декоративных деревьев, садовый инвентарь и оборудование для приусадебных участков, магазин и ресторан здоровой и экологической пищи, крупнейший в России отдел флористики. В гипермаркете создан отвечающий международным стандартам центр по продаже домашних животных, аквариумных рыб и птиц. В инфраструктуре центра есть все для ухода за домашними питомцами, даже spa-салон для животных. «Этот проект готовился пять лет, - говорит президент корпорации «Русские газоны» (входит в холдинг «Белая Дача») Виктория Семенова. – Мы проехали от Японии до Португалии, от Новой Зеландии до Канады, посмотрели все, что только можно. Побывав в садовом центре сети Truffaut в пригороде Парижа, насчитывающей 92 магазина, поняли, чего хотим. Но, конечно, создали не точную копию, а русское Truffaut». Консультантом проекта стал французский специалист сети Truffaut Фабрис Ле Гра. Архитектор проекта - Мишель Гризо, ведущий в мире специалист по строительству конструкций из стекла. Конструкции для гипермаркета «Белая Дача» закупала у французской компании «Маршаге» (Группа «Ришель»). Девелопером выступила компания «Белая Дача Девелопмент», генеральным подрядчиком - «Тепличные технологии». В компании «Белая Дача» разрабатываются и применяются новейшие технологии в области озеленения и ландшафтного дизайна, специалисты компании получают первые премии в области ландшафтного и фитодизайна на международных конкурсах. Продолжением этой работы стало предоставление покупателям садового гипермаркета комплекса решений по оформлению сада, фитодизайну, создание службы собственных консультантов. Открыт сервисный центр для выполнения любого каприза покупателя – от крошечного садика из суккулентов в 20 кв. см для компьютерного стола до комплексного решения по оформлению территории площадью порядка двух гектаров (от разработки идеи до воплощения и сервисного обслуживания). Это осуществимо благодаря тому, что «Садовый центр» имеет около 800 поставщиков из 15 стран мира. Желание предоставить покупателям цивилизованный садовый рынок, а также соответствовать высоким европейским стандартам качества и сервиса выразилось в создании комфортных условий для совершения покупки: свободный доступ к любому товару, кассовый узел из 10 терминалов. В «Садовом центре» работает «отдел творчества», где запланированы мастер-классы для всей семьи и посетители под руководством специалистов могут сделать что-то своими руками. В кафе, помимо традиционных свежих салатов, есть необычное предложение – цветочное меню. Созданием доброй атмосферы, радости общения с живой природой и любви в «Садовом центре» компания «Белая Дача» преследует цель задержать посетителей в нем как можно дольше, желательно, на целый день. «Белая Дача Садовый Центр» – это первый проект сети садовых гипермаркетов, всего планируется построить 20 таких центров в течение 10 лет – по одному в каждом городе-миллионнике и крупных городах России.
наши акции
© 2005 - 2016 Vysokovo.ru ОАО «Тепличный комбинат «Высоковский»
Яндекс.Метрика