ГК «Белая Дача» открыла первый российский садовый гипермаркет
11 мая 2007 года
Группа компаний «Белая Дача» открыла первый российский садовый гипермаркет на территории ТРЦ «Мега Белая Дача» (14-й км МКАД). Объем инвестиций в проект составил $15 млн, планируемый срок окупаемости – 5 лет, сообщает журнал «Новости торговли».
«Белая Дача Садовый Центр» площадью 10 тыс. кв. м создан по концепции семейного магазина и разделен на четыре климатические зоны, которые позволяют обеспечить необходимые условия для жизнеспособности продукции. Внутри комплекса, представляющего собой оранжерею с внутренним двориком, разместилось более 60 тыс. наименований цветочной и овощной продукции, саженцы фруктовых и декоративных деревьев, садовый инвентарь и оборудование для приусадебных участков, магазин и ресторан здоровой и экологической пищи, крупнейший в России отдел флористики. В гипермаркете создан отвечающий международным стандартам центр по продаже домашних животных, аквариумных рыб и птиц. В инфраструктуре центра есть все для ухода за домашними питомцами, даже spa-салон для животных.
«Этот проект готовился пять лет, - говорит президент корпорации «Русские газоны» (входит в холдинг «Белая Дача») Виктория Семенова. – Мы проехали от Японии до Португалии, от Новой Зеландии до Канады, посмотрели все, что только можно. Побывав в садовом центре сети Truffaut в пригороде Парижа, насчитывающей 92 магазина, поняли, чего хотим. Но, конечно, создали не точную копию, а русское Truffaut».
Консультантом проекта стал французский специалист сети Truffaut Фабрис Ле Гра. Архитектор проекта - Мишель Гризо, ведущий в мире специалист по строительству конструкций из стекла. Конструкции для гипермаркета «Белая Дача» закупала у французской компании «Маршаге» (Группа «Ришель»).
Девелопером выступила компания «Белая Дача Девелопмент», генеральным подрядчиком - «Тепличные технологии».
В компании «Белая Дача» разрабатываются и применяются новейшие технологии в области озеленения и ландшафтного дизайна, специалисты компании получают первые премии в области ландшафтного и фитодизайна на международных конкурсах. Продолжением этой работы стало предоставление покупателям садового гипермаркета комплекса решений по оформлению сада, фитодизайну, создание службы собственных консультантов. Открыт сервисный центр для выполнения любого каприза покупателя – от крошечного садика из суккулентов в 20 кв. см для компьютерного стола до комплексного решения по оформлению территории площадью порядка двух гектаров (от разработки идеи до воплощения и сервисного обслуживания). Это осуществимо благодаря тому, что «Садовый центр» имеет около 800 поставщиков из 15 стран мира.
Желание предоставить покупателям цивилизованный садовый рынок, а также соответствовать высоким европейским стандартам качества и сервиса выразилось в создании комфортных условий для совершения покупки: свободный доступ к любому товару, кассовый узел из 10 терминалов. В «Садовом центре» работает «отдел творчества», где запланированы мастер-классы для всей семьи и посетители под руководством специалистов могут сделать что-то своими руками.
В кафе, помимо традиционных свежих салатов, есть необычное предложение – цветочное меню. Созданием доброй атмосферы, радости общения с живой природой и любви в «Садовом центре» компания «Белая Дача» преследует цель задержать посетителей в нем как можно дольше, желательно, на целый день.
«Белая Дача Садовый Центр» – это первый проект сети садовых гипермаркетов, всего планируется построить 20 таких центров в течение 10 лет – по одному в каждом городе-миллионнике и крупных городах России.
наши акции