Специалисты «Высоковского» в эти дни принимают участие в отраслевом бизнес-форуме Food Business Russia. Мероприятие считается признанной на продовольственном рынке площадкой для обмена опытом и передовой практикой между ключевыми игроками рынка. В этом году центральной темой для обсуждения стало взаимодействие агропредприятий с крупнейшими ритейлерами страны.
В числе участников – АШАН, X5 Retail, сети «Азбука вкуса», «Верный» и другие. Специалисты «Высоковского» отмечают, что крупные ритейлеры проявляют интерес к овощной продукции российских товаропроизводителей. Так, уже более года костромской тепличный комбинат сотрудничает с X5 Retail Group.
«У ритейлеров есть установка покупать российский продукт. Но есть известные сложности у поставщиков с «входным билетом» в сетевые магазины. В ходе форума есть возможность обсудить эти моменты, чтобы впоследствии найти взаимовыгодные решения», - рассказал первый заместитель директора «Высоковского» Юрий Лошманов.
На Food Business Russia «Высоковскому» удалось провести переговоры о поставках продукции и в другие российские сети. А также узнать детали предъявляемых поставщикам требований со стороны ритейлеров.