Участницы масштабной образовательной программы «Королевы бизнеса» посетили теплицы «Высоковского» и пообщались с коллективом успешного тепличного комбината.
«Королевы бизнеса» - федеральная программа-конкурс для девушек-предпринимателей. За 7 недель учебы бизнес-леди встречаются с тренерами, выполняют домашние задания по развитию своего дела, учатся ораторскому мастерству, smm-продвижению, психологической устойчивости. А также посещают успешные предприятия и перенимают опыт.
Так, молодые предпринимательницы встретились на «Высоковском» с депутатом Госдумы РФ, аграрием Алексеем Ситниковым. Девушек интересовало – какую стратегию нужно выбрать бизнесу, чтобы в кризисное время удержаться на плаву, как привлечь новых клиентов, как продвигать товар в современном информационном пространстве. Опыт тепличного комбината «Высоковский» показывает: прежде всего, ставку надо делать на качество продукции и всегда ориентироваться на своих клиентов, которые должны стать друзьями предприятия.
«Нашим участницам даже раскрыли некоторые тайны по перспективам развития «Высоковского». В частности мы узнали, какие новые культуры планируют выращивать в теплицах «Высоковского». И конечно, мы очень обстоятельно смогли поговорить по бизнесу. Сейчас же всем интересно, как выживать в кризис», - Марина Колесниченко, координатор программы «Королевы бизнеса».
Также предпринимательницы познакомились с производственным процессом на «Высоковском»: посмотрели на условия выращивания томатов, уделили особое внимание салатной линии, а также – хит всех экскурсий – посетили розарий. Без свежесрезанных роз участницы мероприятия не остались.
Воодушевившись экскурсией, «Королевы бизнеса» решили принять участие в конкурсе от тепличного комбината. На официальной странице «Высоковского» в социальной сети ВКонтакте уже появился альбом, куда участницы выложат свои фото с цветами. Кадр, набравший больше лайков получит спецприз – большой букет, выращенный в «Высоковском».